Яндекс запустил «Рейкьявик», полиглоты в восторге
Российский интернет-гигант Яндекс запустил «Рейкьявик» — новую поисковую платформу, учитывающую языковые предпочтения посетителей.
Логично, что, открывая российский поисковик, пользователь ожидает получить ответы на запрос именно на русском. Однако часть аудитории Яндекса обращается к нему именно за англоязычными ответами. «Рейкьявик» будет выявлять тех, кто чаще ищет ресурсы на английском, и выдавать ссылки в соответствии с их языковыми предпочтениями.
Разработчики позаботились о защите от «ложных срабатываний»: так, при анализе «Рейкьявик» не будет учитывать запросы, набранные транслитом или с непереключенной раскладкой, а также адреса сайтов. Анализироваться будет то, насколько часто пользователь переходит по ссылкам на англоязычные ресурсы из результатов поиска.
Нововведение должно обрадовать как минимум 8% пользователей популярного поисковика. В пресс-релизе, выпущенном компанией, упоминается, что именно столько посетителей Яндекса предпочитают видеть в выдаче сайты на английском языке.
© Все права на материалы опубликованные на сайте ls-comp.ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.