В Nielsen огласили список самых популярных сайтов 2011 года
Итоги интернет-года подвело исследовательское агентство Nielsen. По статистике, собранной компанией, в 2011 жители США чаще всего заходили на сайты Google, Facebook и Yahoo.
Несмотря на то, что уходящий год был весьма успешным для сервиса микроблогов Twitter, до популярности Facebook ему по-прежнему далеко. В десятке самых посещаемых сайтов ему не нашлось места, а в топе социальных сетей Twitter оказался лишь третьим. Запущенный недавно Google+ в той же «социальной» десятке добрался до восьмого места.
|
В рейтинге есть пробел - не учитывались заходы со смартфонов и планшетов |
На пятом месте в общем зачете оказался видеохостинг YouTube, он же (вполне ожидаемо) стал самым массовым среди ресурсов для просмотра видео. На шестой позиции расположился официальный сайт Microsoft, а вот Apple, при всей своей популярности, пришлось довольствоваться девятой строчкой рейтинга. Яблочную компанию оставил позади, в частности, незаменимый портал для школьников, студентов и любознательных – Wikipedia: ему досталось восьмое место.
Оценки выставлялись на основании количества уникальных посетителей в период с января по октябрь 2011 года. В расчет принимались данные о заходах с домашних и рабочих компьютеров.
© Все права на материалы опубликованные на сайте ls-comp.ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.
Новости по теме
Показать все новости